российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Понедельник, 29 апреля 2024, 05:08 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
Свердловская железная дорога намерена вести жесткую борьбу с простоями вагонов на предприятиях Свердловской области

На сегодняшний день Свердловская железная дорога обсуживает пять регионов России, среди которых Свердловская область по объемам перевозки грузов занимает первое место. На предприятия области приходиться 58,8 процентов всех объемов перевозок железной дороги. Лидирует область и по объемам простоев вагонов. За первый квартал средний простой вагонов составил 8 часов. Как сообщил первый заместитель начальника Свердловской железной дороги Анатолий Гредин, за счет этих простоев из оборота выпало 32 тысячи вагонов. И это при том, что сейчас в вагонах остро нуждаются лесопромышленные предприятия, которые не могут вывезти лес из паводкоопасных районов, Нижнетагильский металлургический комбинат, который стабильно наращивает объемы отгрузки собственной продукции.

Среди предприятий, которые регулярно задерживают вагоны: концерн “Калина”, Уральский завод РТИ, АО “Уралпромжилторгтранс”, Уралвагонзавод, Богословский алюминиевый завод (БАЗ), Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение (ВСМПО). Так, только на БАЗ вагоны с импортным сырьем простояли более 200 часов, вагоны с сырьем на ВСМПО в среднем стоят по 60 часов. И это при норме простоя 9,2 часа. На сегодняшний день сутки простоя вагона обходится предприятию всего в 150 рублей штрафа. А.Гредин отметил, что Свердловской железной дороге штрафы предприятий нужны меньше, чем сами вагоны. Именно поэтому Управление дороги намерено отныне значительно ограничивать выделение вагонов предприятиям, которые не снижают сроки простоев.

Особо железная дорога намерена подойти к вопросу сохранности вагонов. Так, на НТМК за первый квартал было повреждено 52 вагона. Большая часть из них из-за аварийного состояния подъездных путей просто сошла с рельс. По словам А.Гредина, одна колесная пара обходиться железнодорожникам в 30 тысяч рублей, на вагон же их необходимо четыре. В связи с этим, предприятиям области были разосланы письма с просьбой разработать собственные мероприятия по снижению простоев и по ремонту подъездных путей. Однако план мероприятий представили всего 16 предприятий из 200. Не исключено, что предприятия, не сдавшие планы мероприятий, также попадут под ограничение в поставках вагонов.

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2001, «Департамент информации Губернатора»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках