AMP18+

Екатеринбург

/

Руководство отдела маркетинга акционерного общества «Алкона» оценивает провокационную листовку как «весьма действенную»

В отделе маркетинга акционерного общества «Алкона» «Регион-Информу» официально заявили, что это предприятие не имеет ничего общего с авторами провокационной листовки, способной разжечь межнациональную рознь.

Как заявил «Регион-Информу» главный специалист отдела маркетинга Вадим Парамошкин, дискредитация продукции «Истока» уральским производителям не выгодна. Беслановская водка, в отличие от московской водки «Гжелка», по словам В.Парамошкина, занимает очень небольшой сегмент рынка, поэтому «Исток» не является конкурентом уральских производителей алкогольной продукции. При этом представитель «Алконы» в своем комментарии оставил без внимания тот факт, что «Гжелка», производимая московским «Кристаллом», стоит в два раза дороже любой из водок, производимой «Алконой». Руководство отдела маркетинга «Алконы» выдвинуло версию о том, что в дискредитации водки «Исток» могут быть заинтересованы их кавказские конкуренты – производители недорогой некачественной водки. «Уральские производители алкогольной продукции очень разборчивы при выборе рекламной PR-кампании, поэтому все их действия по продвижению товара на рынок абсолютно законны и выверены», – подчеркнул В.Парамошкин.

В частной же беседе специалисты «Алконы» особо отметили, что считают эту листовку чрезвычайно удачной и действенной – «новым словом в PR».

Ссылки по теме:

Скандал в Екатеринбурге: «Пусти в свой дом кавказца» >>>

Екатеринбург, Регион-Информ, Юлия Шатова

© 2001, «Регион-Информ»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,