АННА ТРАХТЕНБЕРГ СЧИТАЕТ, ЧТО МЕТОДИКИ АГЕНТСТВА «СИОМ» СПЕЦИАЛЬНО УПРОЩЕНЫ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПРОПАГАНДИСТСКОГО ЭФФЕКТА
По словам Анны Трахтенберг, она впервые услышала об агентстве «СИОМ» только тогда, когда они начали работать в Екатеринбурге с «4 каналом».
«Методика работы СИОМа упрощена, чтобы получить всего один результат – рейтинг. Хотя такие исследования проводятся как минимум по 5-6 показателям, не считая социально-демографических данных, - сказала Анна Трахтенберг. - Возможно, что это упрощенная под выборы технологию. Можно говорить о том, что такая методика работы дает возможность достигнуть определенного пропагандистского эффекта».
На вопрос о том, «под кого» из кандидатов работает агентство «СИОМ», Анна Трахтенберг ответила: «Определить «под кого» они работают сложно. Пока можно сказать только то, что они честно опрашивают 14 тысяч респондентов».
© 1999, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».