Рекламные акции табачных компаний в большинстве своем незаконны
Рекламные акции представителей табачного рынка, направленные на «раскрутку» определенной марки сигарет, в большинстве своем незаконны. Об этом «Регион-Информу» сообщили в Свердловском управлении министерства по антимонопольной политике.
Напомним, что для Екатеринбурга уже стали привычным явлением пром-акции, когда подростки или студенты в фирменных майках с логотипом, как правило, западной табачной фирмы, предлагают всем желающим обменять свою пачку сигарет на рекламируемую. Между тем, по закону, в рекламе табачных изделий и спиртных напитков запрещено задействовать образы людей младше 35 лет. Средний же возраст «табачных агитаторов» чаще всего не превышает 25 лет. Тем не менее, пока ни одного разбирательства по поводу этих нарушений не было. По словам сотрудников антимонопольного управления, сложность заключается в том, что выявить рекламные агентства или фирмы, организовывающие эти акции, практически невозможно.
Екатеринбург, Регион-Информ, Татьяна Кудякова
© 2001, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».