российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Среда, 1 мая 2024, 07:20 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
В министерстве энергетики, транспорта, связи и ЖКХ прошло очередное совещание по проблемам простоя железнодорожных вагонов на предприятиях области

На совещание были приглашены представители международной благотворительной организации “Помощь и порядок”. Учитывая то, что данная организация занимается активно благотворительной деятельностью, руководство Свердловской железной дороги приняло решение освободить ее от различных сборов, оставив лишь оплату за пользование вагонами. Однако организация попала в списки предприятий, которая систематически задерживает разгрузку вагонов. Организации предложено в недельный срок разработать мероприятия по снижению простоев, в противном случае железная дорога будет вынуждена к данной организации применить штрафные санкции. Но если у благотворительной организации объемы поставок малы и ущерб дорога несет небольшой, то с другими предприятиями ситуация иная. Так, на АО “Атомпромкомплекс” из-за простоев за шесть месяцев потери составили 112 вагонов. Причина простая – вагоны с грузами просто не разгружаются в выходные дни. Несмотря на то, что руководство предприятия обещало железной дороге решить эту проблему, простои только за июнь значительно выросли. Кстати, разгружать вагоны в выходные дни не хотят многие предприятия. Причина в том, что с экономической точки зрения предприятиям выгоднее держать вагоны как склады, чем нанимать рабочих для их разгрузки. Штрафные санкции железной дороги значительнее ниже оплаты труда разгрузочных бригад. Такая же ситуация и на АО “Виншампанкомбинат”, где по выходным простаивают на путях цистерны с сырьем. Все это может привести к тому, что железная дорога будет вынуждена повысить размеры штрафных санкций.

Пока вагоны простаивают на путях нерадивых предприятий, другие организации страдают от их отсутствия. Так, АО “Ураласбест” в последнее время испытывает острую нехватку крытых вагонов. В итоге снижаются не только объемы поставок, но и сдерживается производство, что тут же сказывается на работе партнеров этого предприятия. Определенный выход из сложившейся ситуации совместно с железной дорогой предприятие нашло. Хотя и собственные резервы у предприятия еще есть, там пока тоже не укладываются в норму разгрузки вагонов.

Начальник управления по топливу, транспорту, связи и информации областного министерства Михаил Ананьин отметил, что крупным предприятиям необходимо подумать и о приобретении собственного парка вагонов. Конечно, приобрести все необходимое количество вагонов будет предприятиям не по силам, однако частично закрыть свои потребности возможно. Данное предложение актуально еще в связи с тем, что парк вагонов железной дороги значительно изношен и фактически не обновляется. Некоторые российские предприятия уже начали закупать вагоны за собственный счет.

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2001, «Департамент информации Губернатора»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках