Трагедия пассажирского Ту-154 над Иркутском не привела к массовому отказу свердловчан от авиаперелетов. По свидетельству кассиров аэровокзала на улице Большакова, 99а, период летних отпусков и загруженность железной дороги заставляют людей пользоваться услугами авиатранспорта.
Между тем, как отмечают кассиры аэровокзала, с момента трагедии специфика их работы сильно изменилась. Сегодня они вынуждены отвечать на вопросы не только о номере рейса и стоимости билета, но и о безопасности предлагаемого вида самолета, о статистике несчастных случаев по этому рейсу и так далее. По словам кассира Любови Стрельниковой, после аварии руководство рекомендовало им проявлять максимум терпения и понимания в работе с клиентами и отвечать предельно искренне и подробно на самые неприятные вопросы авиапассажиров. «Если меня спрашивают, долетит ли этот самолет, причем спрашивают серьезно, я так же серьезно отвечаю: если есть предчувствие и есть возможность, – откажитесь от полета или отложите его», – рассказала «Регион-Информу» Любовь Стрельникова. По ее версии, если атмосфера полета будет нервозной, а настроение паническим, это скажется и на работе экипажа и на результате полета.
Кстати, любопытно, что, согласно статистике, многие люди предчувствуют катастрофу. Отсюда – самое большое количество сданных билетов на терпящие бедствие самолеты.
Как уже сообщал «Регион-Информ», на рейс злополучного Ту-154, разбившегося над Иркутском, несколько потенциальных пассажиров также сдали билеты буквально за несколько часов до полета.
Екатеринбург, Регион-Информ, Юлия Шатова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2001, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».