российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Четверг, 25 апреля 2024, 15:23 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
ВЛАДИМИР МОСТОВЩИКОВ: "СЕГОДНЯ МОЖНО КОНСТАТИРОВАТЬ, ЧТО "ПРЕОБРАЖЕНИЕ УРАЛА" И "НДНГ" НЕ ДОСТИГЛИ СОГЛАСИЯ"

"Печально, но факт - честной игры не получилось",- заявил Мостовщиков.

Анализируя сложившуюся ситуацию с публикацией в газете "Серовский рабочий" статьи "Хайль, Россель!", Владимир Мостовщиков заметил, что сейчас проявилась новая опасная тенденция.

"Если на прошлых выборах, мы долго и тщательно устанавливали авторов анонимного листка "Екатеринбургский городской обозреватель", который прославился своими пасквилями, то сегодня все скандальные материалы публикуются открыто. Пресса уже нашла и опубликовала договор с заказчиками, назвала сумму этого контракта. Нет никакой тайны, все максимально цинично", - подчеркнул Владимир Мостовщиков.

После этого председатель облизбиркома озвучил идею максимального контроля за всеми материалами, попадающими под определение политической рекламы. Идея может материализоваться следующим образом. В период выборов каждое политическое движение будет обязано принести весь блок политической рекламы на регистрацию в облизбирком. Материалы будут проверены, будет затребована информация о том, из каких фондов движение планирует оплатить эту "заказуху". После чего политрекламе будет присвоен регистрационный номер. Далее сведения обо всех статьях и их заказчиках поступят в областные районные газеты и в органы внутренних дел.

По мнению Мостовщикова, это позволит установить полный контроль за всей политической рекламой в области.

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 1999, «Регион-Информ»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках