На данный момент одной из приоритетных версий причин катастрофы на железнодорожном мосту около Сухого Лога специальная комиссия считает дефект сварки блочных конструкций моста. По словам заместителя директора по связям с общественностью «Транс-Медиа» Управления Свердловской железной дороги Алексея Пономарева, если данное предположение подтвердится, комиссии необходимо будет установить «хозяина» дефектной части моста. В случае обнаружения некачественной сварки между блоками моста ответственность будет возложена на Воронежский строительный завод, специалисты которого осуществляли сварку, и где были произведены злополучные блоки. А при выявлении дефекта старых конструкций и опор, владельцем которых является Свердловская железная дорога, наказание понесут ее работники.
С сегодняшнего дня на мосту начались восстановительные работы.
Как уже сообщалось ранее, 21 июля на железнодорожном мосту через реку Пышма проводились ремонтные работы. Во время этих работ с 50-метровой высоты моста упал 150-тонный железнодорожный кран. Четверо рабочих, осуществлявших ремонт, погибли.
На месте катастрофы работает специальная комиссия, в состав которой вошли недавно приехавшие представители Воронежского завода. Расследование комиссии ориентировочно закончится к 6 августа – Дню железнодорожника.
Екатеринбург, Регион-Информ, Тонкушина Ольга
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2001, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».