Возможная причина катастрофы в Сухом Логу – дефект сварки
На данный момент одной из приоритетных версий причин катастрофы на железнодорожном мосту около Сухого Лога специальная комиссия считает дефект сварки блочных конструкций моста. По словам заместителя директора по связям с общественностью «Транс-Медиа» Управления Свердловской железной дороги Алексея Пономарева, если данное предположение подтвердится, комиссии необходимо будет установить «хозяина» дефектной части моста. В случае обнаружения некачественной сварки между блоками моста ответственность будет возложена на Воронежский строительный завод, специалисты которого осуществляли сварку, и где были произведены злополучные блоки. А при выявлении дефекта старых конструкций и опор, владельцем которых является Свердловская железная дорога, наказание понесут ее работники.
С сегодняшнего дня на мосту начались восстановительные работы.
Как уже сообщалось ранее, 21 июля на железнодорожном мосту через реку Пышма проводились ремонтные работы. Во время этих работ с 50-метровой высоты моста упал 150-тонный железнодорожный кран. Четверо рабочих, осуществлявших ремонт, погибли.
На месте катастрофы работает специальная комиссия, в состав которой вошли недавно приехавшие представители Воронежского завода. Расследование комиссии ориентировочно закончится к 6 августа – Дню железнодорожника.
Екатеринбург, Регион-Информ, Тонкушина Ольга
© 2001, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».