Железнодорожники не поспевают за ростом промышленности в Свердловской области: вагонов, предоставляемых МПС предприятиям, не хватает ни на ввоз сырья, ни на вывоз готовой продукции. Этот тезис, озвученный Эдуардом Росселем на пресс-конференции 31 июля, «Регион-Информу» подтвердили и в Управлении Свердловской железной дороги.
Ситуация с вагонами в нашей области действительно напряженная, – сообщил корреспонденту агентства источник в этом ведомстве. Связано это с тем, что в период с начала до конца 90-х железная дорога была вынуждена уменьшить парк товарных вагонов, – объем грузоперевозок в эти годы резко сократился. В настоящее время ситуация нормализуется, МПС заказывает новые грузовые составы, ремонтирует старые.
Вместе с тем, дефицит вагонов сопровождается прямо противоположным явлением. Часто железнодорожники не могут найти клиента, и, как следствие, – составы либо стоят, либо идут недогруженными. По словам источника в управлении СвЖД, этот негативный момент – также следствие неразберихи, которая царила на дороге во время экономического кризиса 90-х годов. Впрочем, дисбаланс между дефицитом вагонов для ряда производителей и нехваткой клиентов у самих железнодорожников постепенно сглаживается.
Екатеринбург, Регион-Информ, Михаил Лузин
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2001, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».