По мнению председателя областной гильдии политических консультантов Константина Киселева, в самом факте пластической операции нет ничего предосудительного. Они уже давно стали нормой политической жизни, как в России, так и на Западе. Однако, решившись на изменение внешности, каждый политик должен знать одну простую закономерность. Если политический деятель серьезно меняет свое лицо в период активных политических действий, то положительных результатов это вообще не даст. Для его конкурентов и оппонентов, напротив, это станет прекрасным поводом для злословия, упреков в чрезмерном внимании к своей внешности и в легкомыслии. У избирателя и лиц, включенных в политический процесс, возникнет впечатление, что этого политика в критический момент больше интересует форма носа или ушей, чем серьезные государственные дела.
Однако если операция сделана задолго до политической кампании, она выглядит вполне оправданной. Политик демонстрирует нормальную заботу о своем внешнем виде, начинает выглядеть лучше, его приятно видеть на экране телевизора.
Константин Киселев отдельно заострил внимание на том, что, если политик находится в информационно-насыщенном пространстве, в таком, например, как Москва или Екатеринбург, ему значительно сложнее решиться на операцию, так как он находится под постоянным «присмотром» журналистов. Внимание прессы к появившимся у политика изменениям практически всегда негативно сказывается на привлекательности имиджа общественного деятеля. В этой связи, по мнению К.Киселева, идеальная ситуация складывается в том случае, когда все запланированные коррективы к «портрету» проходят вообще безо всякого шума.
Екатеринбург, Регион-Информ, Юлия Шатова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2001, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».