С крайне низким качеством горячей воды жители Екатеринбурга сталкиваются каждый год в начале отопительного сезона. Однако для некоторых граждан ржавая и неприятно пахнущая горячая вода стала достаточно частым явлением, не связанным с подключением отопления или плановыми ремонтными работами.
С жалобой на качество воды каждый житель может обратиться в два ведомства – комитет по защите прав потребителей и службу санэпиднадзора. Как сообщили «Регион-Информу» в комитете по защите прав потребителей, в этой ситуации гражданин может подать иск в суд на жилищно-коммунальную контору, предоставляющую эти услуги. При этом заявителю достаточно объективных фактов, что вода некачественная – имеет посторонний запах или не соответствующий нормам цвет. Именно ответчику придется с документами и результатами экспертиз на руках доказывать хорошее качество воды.
Кроме суда жители могут подать жалобу в местный центр санэпиднадзора. Если заявление будет сделано в форме жалобы, санитарные службы будут обязаны разобраться с фактом подачи некачественной воды. Как считают в комитете, это более быстрый и эффективный способ воздействовать на коммунальщиков.
Екатеринбург, Регион-Информ, Татьяна Пакулова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2001, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».