В четверг вУправлении Свердловской железной дороги состоялось совещание, посвященное вопросу ликвидации нефтепродуктов с акватории Верх-Исетского пруда в Екатеринбурге. Участники совещания – представители проектных институтов, санитарных и экологических служб Екатеринбурга, подтвердили что нефтепродукты попали в почву во время взрыва более чем десятилетней давности, так как свежих разливов обнаружено не было. Как заявил главный инженер СвЖД Петр Эсаулов, взрыв на сортировке в 1988 году стал трагедией национального масштаба, а потому ликвидация даже столь отдаленных последствий того ЧП должна стать общим делом. В связи с этим вопрос о загрязнении пруда и программе по его очистке будет рассмотрен на ближайшем Совете безопасности Свердловской области. На прошедшем сегодня совещании предлагалось несколько проектов программы по очистке городского пруда. Ее реализация по одному из предложенных проектов только в части станции Свердловск-Сортировочный обойдется примерно в 65 миллионов долларов.
На сегодняшний день все материальные затраты по ликвидации нефтяного загрязнения несет Свердловская железная дорога. Как сообщает центр общественных связей СвЖД, сток нефтепродуктов прекратился. Железнодорожниками были установлены новые нефтеловушки, при помощи сорбентов ведется очистка воды. Для того чтобы ускорить процесс устранения нефтяных пятен, руководством железной дороги было принято решение увеличить число сотрудников, занятых на ликвидации последствий ЧП.
Екатеринбург, Регион-Информ, Татьяна Пакулова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2001, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».