российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Понедельник, 23 декабря 2024, 07:16 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
Повышение цен на продовольственных предприятиях Свердловской области

Об увеличении цен на свою продукцию в октябре текущего года заявили несколько предприятий Свердловской области. По данным комитета по ценовой политике правительства области, с 15 октября подорожала продукция двух крупных молокозаводов – Верхнепышминского и Богдановичского. В среднем увеличение отпускной цены молочного завода в Богдановиче составило от 3 до 15 процентов.

Подорожание коснется всего ассортимента продукции завода. Более всего увеличилась цена на творог, – килограмм этого продукта стал дороже на 4 рубля. Предприятие объясняет повышение увеличением закупочных цен на молоко и возросшими тратами на топливо. На Верхнепышминском молокозаводе увеличение отпускных цен составит от 2 до 13 процентов. В качестве причин повышения цен предприятие называет рост стоимости вспомогательных материалов, затрат на заработную плату и энергоресурсы.

С начала октября отпускные цены были увеличены на екатеринбургском жиркомбинате. Почти на 10 процентов подорожал майонез «Провансаль» и на 6,5 процентов – «Провансаль домашний». Повышение было спровоцировано увеличением закупочных цен на сырье. По этой же причине предприятие увеличило отпускные цены на маргариновую продукцию, – стоимость пачки маргарина возросла в среднем на 50 копеек.

В течение этого месяца цены на свою продукцию подняли и два хлебокомбината области – Ирбитский и Туринский заводы.

Екатеринбург, Регион-Информ, Татьяна Пакулова

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2001, «Регион-Информ»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках