В четверг Государственная Дума приняла во втором чтении поправки к закону «О рекламе», предусматривающие сокращение частоты трансляции рекламных блоков в теле- и радиопрограммах. Законопроект поддержал 331 депутат, один против, воздержавшихся нет.
В соответствии с законопроектом не допускается прерывать рекламой, в том числе показом «бегущей строки», детские, образовательные, религиозные передачи, а также художественные фильмы без согласия правообладателей.
Как сообщает агентство «РБК», такой же запрет вводится по отношению к передачам, касающимся освещения деятельности органов власти, а также по отношению к программам, продолжительность которых составляет менее 15 минут. Передачи продолжительностью более четверти часа могут прерываться рекламой не чаще, чем через каждые 15 минут. При этом при выходе в эфир рекламы ее звук не может быть громче звука транслируемой программы.
Законодатели также ограничили показ одинаковой по содержанию рекламы одного и того же товара или рекламодателя – не более двух раз в течение часа, причем общая продолжительность роликов не должна превышать двух минут. Согласно предлагаемым поправкам, реклама в телепередачах не должна превышать 20% эфирного времени.
Для того чтобы вступить в силу, новая редакция закона «О рекламе» должна пройти третье чтение, а затем найти поддержку у депутатов Совета Федерации и президента.
Москва, Регион-Информ, Михаил Лузин
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2001, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».