AMP18+

Екатеринбург

/

Уральские умельцы все-таки сделали прыгающую пробку

Прыгающая пробка, заинтриговавшая тысячи российских жителей после рекламного ролика пива «Патра», теперь в действительности существует. Опытный экспонат изготовили специалисты радиофака УГТУ-УПИ.

Как стало известно «Новому Региону», изготовлению реальной прыгающей пробки предшествовала серия экспериментов и опытов. Первоначальный макет был изготовлен из подручных материалов за три дня. Затем в течение месяца экспонат подвергался многочисленным усовершенствованиям. Технические подробности своего творения создатели не разглашают.

По словам изготовителей пробки, сделать ее было несложно. Однако после того как проект был готов, заказчик потребовал проведения длительных экспериментов в лабораторных условиях. Вероятно, поэтому московские рекламные фирмы, которые первоначально взялись за воплощение идеи в жизнь, впоследствии отказались от выполнения этого проекта. Какова будет дальнейшая судьба экспоната, пока неизвестно. Не исключено, что в дальнейшем прыгающая пробка будет атрибутом каждого магазина, где реализуется «пиво с пробкой».

Как сообщила «Новому Региону» руководитель группы по работе с клиентами рекламного агентства Ольга Коновалова, в ближайшее время на экраны выйдет еще несколько рекламных роликов с историями про похождения прыгающей пробки. «Это живая, испытывающая все эмоции пробка, фантастический символ бренда «Патра», придающий товару большую эмоциональность и привлекательность», – объяснила суть идеи Ольга Коновалова.

Екатеринбург, Михаил Меньшиков

© 2001, «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,