Почему родители и школа выступают против целомудрия? – недоумевают представители екатеринбургской епархии
Екатеринбург, Декабрь 13 (Новый Регион, Маргарита Ситдикова) –
Отдел образования Ленинского района Екатеринбурга намерен начать служебное расследование по факту проведения «Урока целомудрия» в восьмом классе школы № 175.
Как ранее сообщал «Новый Регион», 7 декабря 2001 года две сотрудницы отдела культуры Екатеринбургской епархии прочитали школьникам лекцию о жизни святой Екатерины, являющейся покровительницей целомудренных людей, а также семьи Романовых. По мнению сотрудников РОНО, «Урок целомудрия» был проведен в школе незаконно. Свою позицию работники отдела образования аргументируют тем, что школы являются светскими учреждениями, и любые уроки православия, равно как и других религий, без ведома управления образования, дирекции школы и родителей не допускаются.
Между тем, как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе епархии, занятие проводилось с согласования классного руководителя, в рамках факультатива, с соблюдением закона, согласно которому на факультативной основе в светских учебных учреждениях разрешается проводить основы любой традиционной религии. С другой стороны, по словам руководителя епархиальной пресс-службы Бориса Косинского, проведенный «Урок целомудрия» носил не религиозный, а нравственный характер, детей никто не агитировал, школьникам рассказывали о целомудрии в браке. «Неужели целомудрие бывает православным, католическим, мусульманским? Разве оно имеет национальный или религиозный оттенок? Нет. В таком случае тем более странно выглядит позиция тех, кто называет проведенный урок незаконным, – заметил Косинский. – Обвинения епархии в незаконном проведении урока не имеют под собой почвы».
© 2001, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».