Городской комитет по защите прав потребителей подвел итоги обращений граждан в 2001 году.
Как сообщила «Новому Региону» ведущий специалист комитета Светлана Раскатова, количество граждан, желающих оспорить качество товаров и услуг, продолжает расти. В минувшем году было зафиксировано 10.658 заявлений, что почти на 2 тысячи заявлений больше, чем в 2000 году. Больше всего претензий горожан возникло в сфере торговли: более 5 тысяч екатеринбуржцев обратились по поводу продажи некачественных товаров, нарушений правил продажи в магазинах города. По словам С.Раскатовой, по-прежнему в этом черном списке лидируют жалобы на некачественную обувь.
Кроме того, большое число претензий горожан касалось сферы услуг и жилищно-коммунального хозяйства. За год количество жалоб по вопросам ЖКХ составило 1.756 заявлений, эта цифра также возросла по сравнению с 2000 годом. Коммунальные вопросы комитету по защите прав потребителей приходилось решать и в судебном порядке. В течение этого года комитетом было подано 3 иска в защите неопределенного круга лиц в связи с жилищно-коммунальными проблемами. В частности, ответчиками по искам комитета выступали ОАО «Свердловэнерго» из-за отключений электроэнергии, ЗАО «Свердлвтормет» и ОАО «Уралэлектромонтаж» по заявлениям граждан, недовольных отсутствием горячей и холодной воды, протекающими крышами в их домах и т.п.
Екатеринбург, Татьяна Пакулова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».