Резкий всплеск обращений граждан сразу после праздников зафиксировали сотрудники городского комитета по защите прав потребителей.
Как сообщили «Новому Региону» в комитете, только за два дня к ним обратились 114 человек. Жители, приобретавшие дорогостоящие вещи и технику в период предпраздничного ажиотажа, только сейчас обнаружили дефекты и неисправности новогодних покупок. По словам специалиста комитета по защите прав потребителей Светланы Раскатовой, заявления свидетельствуют, что все покупки были совершены в конце декабря. Сейчас покупатели при помощи комитета намерены обменять или вернуть некачественные товары.
Кроме того, праздничные дни для многих жителей ознаменовались серьезными коммунальными проблемами, о которых горожане при первой возможности заявили в комитет. В частности, 27 заявлений граждан касались различных коммунальных услуг – отсутствия горячей и холодной воды и протекания крыш. Перегрузки энергетических линий приводили к порче бытовой техники и аппаратуры. С намерением взыскать нанесенный таким образом ущерб в комитет обратилось четверо екатеринбуржцев.
В целом количество обращений граждан возросло в эти дни на треть, сообщили «Новому Региону» в комитете. В ближайшее время, по мнению сотрудников комитета, число обращений будет только расти.
Екатеринбург, Татьяна Пакулова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».