С конца прошлого года справочная служба «09» областного центра работает в авральном режиме. Число горожан, ежеминутно обращающихся за справкой в «09», в десятки раз превышает возможности этого информационного цеха.
Как объяснили «Новому Региону» в пресс-службе компании «Уралтелекома», дополнительная нагрузка на справочную «09» увеличилась с вводом в конце 2001 года новых автоматических телефонных станций и с переводом абонентов АТС-51 на АТС-71. Это привело к смене номеров как физических лиц, так и различных организаций. Чтобы найти искомого абонента, за справкой приходится обращаться в службу «09».
Между тем, несмотря на возросшую нагрузку на операторов, их количество остается неизменным. По данным «Уралтелекома», сегодня, как и год назад, в справке «09» трудится порядка 30 женщин. В часы «пик» в полуторамиллионном Екатеринбурге дозвониться до справочной становится совершенно невозможно. Даже в утренние и вечерние часы рядовой потребитель вынужден набирать две цифры по 20-30 минут.
В «Уралтелекоме» считают, что разгрузить «09» было бы возможно в случае увеличения персонала операторов хотя бы до 50 человек. Однако сделать это достаточно проблематично – справочная служба является интеллектуальной услугой «Уралтелекома» и никакой прибыли не приносит.
Екатеринбург, Юлия Шатова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».