российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Вторник, 24 декабря 2024, 03:28 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
Железнодорожная диспетчерская высотка в районе вокзала в установленные сроки сдана не будет

Такие опасения высказывают сейчас специалисты управления Свердловской железной дороги. Здание регионального диспетчерского центра управления перевозками к началу 2002 года было практически готово: коробка здания была возведена в рекордно короткие сроки, начался монтаж оборудования. В первом квартале текущего года планировалось полностью завершить и сдать пристрой к зданию ЦУП, полностью оборудовать и приспособить к началу работы помещения здания до 10-го этажа. Однако сейчас строительство и оснащение здания серьезно замедлилось.

Как сообщил «Новому Региону» начальник пресс-службы СвЖД Алексей Пономарев, вероятнее всего, сроки окончательной приемки здания будут отодвигаться. С момента начала строительства – в конце 2000 года – финансирование этой стройки, которой придавалось огромное значение, велось регулярно и в полном объеме. Сейчас получение средств стало более затруднительным, монтажные и строительные работы значительно замедлились.

По словам А.Пономарева, в этом свою негативную роль сыграла отставка Николая Аксененко с поста министра путей сообщения. Строительство диспетчерского центра ведет «Балтийская строительная компания». По сообщениям центральных информационных агентств, БСК тесно связана с Н.Аксененко: строительная компания де-факто является единственным подрядчиком основных министерских строительных проектов. Руководство МПС распределяло контракты без организации тендера.

После финансовых проверок, проведенных в МПС, Счетная палата заинтересовалась и «странными отношениями» между министерством и Балтийской строительной компанией. По данным Агентства русской информации, специалисты СП, в частности, отметили, что в качестве платы за выполнение работ министерство перечислило этой фирме довольно большую сумму денег, в то время как другие строительные компании предлагали свои услуги по более низким ценам. Особенно это касалось строительства высокоскоростной железной дороги Санкт-Петербург – Москва.

Екатеринбург, Татьяна Пакулова

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2002, «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках