Новые тарифы по оплате электроэнергии по-прежнему продолжают вызывать недовольство екатеринбуржцев. Каждый день приемная Екатеринбургской электросетевой компании получает около десяти телефонных звонков. В связи с этим пресс-служба ЕЭСК еще раз напоминает, что все претензии населения по повышению тарифов следует предъявлять не к энергоснабжающей организации, которой в данном случае является екатеринбургская электросетевая компания, а Региональной Энергетической комиссии (РЭК), которая действует на основе рекомендаций Федеральной Энергетической комиссии (ФЭК).
ЕЭСК же в случае повышения тарифов только следует указаниям вышестоящей организации – АО «Свердловэнерго» – и на тарифную политику влиять не может, поэтому все претензии, предъявляемые со стороны горожан, считает безосновательными.
Кроме того, сообщает пресс-служба Екатеринбургской электросетевой компании, новые тарифы и систему льгот по оплате электроэнергии всегда можно уточнить либо на сайте ЕЭСК (раздел «Тарифы»), либо в «Областной газете» от 15 января 2002 года.
Екатеринбург, Полина Румянцева
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».