Избирательная кампания по выборам в областную думу в 2002 году будет беспрецедентно затратной. Об этом «Новому Региону» заявил один из ведущих политконсультантов Свердловской области Михаил Корабельников. По его словам, для эффективного участия в предвыборной гонке бюджет избирательного объединения должен составлять от пятисот тысяч до одного миллиона долларов.
Ведущие участники избирательной кампании, сказал политолог, возможно, будут располагать и большими суммами, так как в борьбу на их стороне включились областные металлурги со своими политическими и экономическими интересами. По словам М.Корабельникова, предстоящие выборы очень важны для финансово-промышленных групп в связи с процессом радикального изменения федерального законодательства и тенденцией к пересмотру структуры управления в стране.
Интересен тот факт, что большие бюджеты избирательной кампании будут не только у основных участников гонки – блоков «Единство и Отечество» и «За родной Урал», но и у ряда объединений-аутсайдеров. Так, по неофициальным данным, бюджет блока «Социальная защита» составит до $700 тысяч. По словам М.Корабельникова, с точки зрения ведения избирательной кампании, бюджет этот более чем хороший, но вот поможет ли он выиграть «Соцзащите» выборы, будет зависеть от того, какая стратегия продвижения блока будет избрана и какова будет идеология.
Как уже сообщал «Новый Регион», блок «Социальная защита» был создан при участии политтехнологов из администрации губернатора, с целью расколоть «левый» электорат области и провести лояльных людей в областную думу. Соответственно, идеология «Соцзащиты» будет так или иначе построена на поддержке областных властей и традиционных для движения социально ориентированных обещаниях.
Екатеринбург, Михаил Лузин
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».