В появлении и распространении спецвыпуска «Комсомольской правды» отчасти виноват облизбирком
Спецвыпуск «Комсомолки» не является средством массовой информации, так как он не зарегистрирован как СМИ. Об этом «Новому Региону» сообщила заместитель начальника областного управления по контролю за соблюдением законодательства РФ о средствах массовой информации Марина Гвоздецкая.
Данный листок, маскирующийся под спецвыпуск газеты «Комсомольская правда», можно называть лишь печатной продукцией, так как издание не отвечает всем требованиям, которые предъявляются к средствам массовой информации, в частности не имеет порядкового номера.
В управлении не исключают, что в ближайшее время Екатеринбург может оказаться завален продукцией, аналогичной той, что появилась в почтовых ящиках нескольких районов города. По словам М.Гвоздецкой, усилиями облизбиркома информацию о выборах в официальных СМИ стали существенно дозировать. В этих условиях не исключено, что организаторы выборного процесса будут прибегать именно к таким приемам – изданию продукции, не зарегистрированной как СМИ. По словам М.Гвоздецкой, с 10 февраля текущего года издание такой печатной продукции не подвергается лицензированию или регистрации, а потому волна «подметных» газет может захлестнуть Екатеринбург в период предстоящих выборов.
Со своей стороны, управление контроля за соблюдением законодательства РФ о средствах массовой информации планирует совместно с областной избирательной комиссией провести расследование по факту появления данной продукции.
Ссылки по теме:
«Студия-41»: «Комсомолка» в лапах черного пиара >>>
«Уралинформбюро»: «Комсомольская правда» начала распространение «черного пиара» на Среднем Урале >>>
Екатеринбург, Татьяна Пакулова
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».