На этой неделе Екатеринбургская электросетевая компания переходит на новый режим работы с бытовыми абонентами. Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе ЕЭСК, новый режим будет более удобным для горожан. Теперь операторы энергоснабжающей компании, непосредственно работающие с населением, будут принимать клиентов и отвечать на их вопросы с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, тогда как ранее операторы электросетевой компании работали с 08:00 до 17:00 часов. Время обеденного перерыва операторской службы осталось прежним – с 12:40 до 13:30. Режим работы справочной телефонной службы ЕЭСК остался без изменения.
Кроме того, ЕЭСК напоминает, что по пятницам прием населения в электросетевой компании ведется только в случаях необходимости выдачи справок об отсутствии задолженности по оплате электроэнергии, оформления льгот по оплате электроэнергии или по экстренным вопросам.
Екатеринбург, Полина Румянцева
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».