Очередной профессиональный праздник – День работников связи – обернулся для оператора сотовой связи компании «Уралтел» настоящим скандалом. В офисе компании второй день отключены или постоянно заняты все служебные телефоны. Клиенты, купившие новые трубки и не подключенные в течение нескольких дней, вынуждены приезжать в главный офис «Уралтела» и требовать объяснений руководства. «Старые» клиенты этой компании также жалуются на то, что «до них невозможно дозвониться, что все номера «Уралтела» постоянно заняты».
Выделенные специально для успокоения абонентов специалисты компании «Уралтел» говорят только одно: акция по бесплатному подключению и вызванный ею небывалый ажиотаж потенциальных клиентов привели к серьезной аварии на сервере биллинговой системы «Уралтела».
В связи с этим 6 мая с полудня бесплатное подключение абонентов к «Уралтелу» было прекращено на неизвестное время. Сотрудники компании называют разные даты возобновления акции – 13 или 17 мая. Стоит отметить, что вторая дата представляется более реальной, так как именно до 17 мая должно продлится бесплатное подключение к сети «Уралтел».
Большинство новых и старых клиентов «Уралтела» уверено, что компания, затеявшая грандиозную акцию бесплатного месячного подключения, просто не рассчитала свои возможности. Две недели назад, согласно официальному пресс-релизу «Уралтела», количество абонентов компании составляло 80.000 человек. За прошедшие дни число бесплатно подключившихся могло довести эту цифру до 100.000. В этой связи, заявляют клиенты «Уралтела», компания исчерпала свою номерную базу и не сможет выполнить взятые на себя обязательства по обслуживанию новых и старых клиентов.
Добиться официального комментария руководства компании по поводу сложившейся ситуации сегодня практически невозможно: административные телефоны «Уралтела» постоянно заняты, при личном общении с представителями СМИ сотрудники компании требуют официальный запрос на имя руководства, ответ на который, по их собственным словам, «поступит не раньше, чем через две недели».
Стоит отметить, что две недели назад не менее крупная авария произошла в сети «БиЛайн GSM». В результате сбоя в программном обеспечении на одном из пяти коммутаторов десятки тысяч абонентов Москвы остались без связи. На устранение аварии специалистам компании понадобилось два дня. После устранения неполадок на коммутаторе руководство компании «БиЛайн GSM» принесло официальные извинения всем своим абонентам.
Сподобится ли на это уральский оператор стандарта GSM, оставивший без связи своих абонентов на гораздо более продолжительный срок, покажут ближайшие несколько дней.
Ссылка по теме:
Месячник бесплатного подключения доставил массу неудобств постоянным клиентам сотовой компании «Уралтел» >>>
Екатеринбург, Ольга Панфилова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».