По его словам, предвыборную кампанию избирательного блока Явлинского-Степашина «будут отличать спокойный и сдержанный тон». В ближайшее время в Свердловской области будут распространены аналитические брошюры и другая агитпродукция, разъясняющая позицию «Яблока». Специально для выборной кампании будет создана газета «Яблоко» Урала». Необходимые рекламные материалы ожидают своего размещения в СМИ.
Кроме того, в арсенале «яблочников» припасены несколько акций, главным образом, культурных, которые также станут рекламой политобъединению. К примеру, завтра не без помощи «Яблока» начнет работу выставка екатеринбургской художницы Алены Азерной.
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 1999, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».