В Екатеринбурге закончилась месячная акция компании «Уралтел» по бесплатному подключению клиентов. За этот месяц все абоненты компании неоднократно сталкивалась с различными неудобствами, связанными с беспрецедентным расширением клиентской базы «Уралтела». Полтора десятка клиентов обратились в суды Екатеринбурга с требованием возмещения материального и морального ущерба, который они понесли из-за непредоставления услуг связи.
В последний день своей акции руководство «Уралтела» признало, что в ходе месячника бесплатного подключения, «к сожалению, возникли определенные неудобства для абонентов, связанные, в основном, с некоторым увеличением сроков подключения и зачисления платежей, загруженностью автоматической системы сервиса абонентов». В этой связи руководство и сотрудники ЗАО «Уралтел» принесли «свои искренние извинения всем абонентам компании за имеющиеся случаи снижения качества обслуживания».
Вслед за извинениями уральский оператор стандарта GSM выставил новые расценки по подключению мобильных телефонов. С 18 мая 2002 г. цена регистрации договора составляет 25$; цена регистрации SIM-карты составляет 25$; цена услуги «Регистрация договора повторно» составляет 25$.
Екатеринбург, Ольга Панфилова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».