Напомним, что на заседании рассматривался вопрос о государственной поддержке «Уралвагонзавода».
Основным оппонентом при обсуждении этого вопроса стал глава Министерства по налогам и сборам Александр Починок.
Основной упор он делал на том, что нельзя сегодня оказывать поддержку предприятиям, которые не платят налоги в государственную казну. По словам Николая Малых, эти проблемы сегодня есть, но есть также и проблемы с налоговым законодательством, которое не позволяет предприятию рассчитаться со старыми долгами, вгоняя его в новые.
«Я считаю, - заявил Николай Малых, - что сегодня правительству необходимо реструктуризировать накопившиеся долги отрасли машиностроения, в противном случае, страна может просто-напросто остаться без машиностроительного комплекса, а это реальный сектор экономики, а значит и реальные деньги. Но пока, к сожалению, даже рост объемов производства гражданской продукции не дает желаемого результата по освобождению предприятия от налогового бремени».
Так же Николай Малых заметил, что пока сложно сказать, как будет складываться ситуация с заказом министерства путей сообщения на вагоны и цистерны производства УВЗ. Поскольку, по словам Николая Малых, первый вице-премьер и министр путей сообщения Николай Аксененко заявил, что МПС вагоны закупать не будет, даже, несмотря на то, что в стране уже назрел топливно-энергетический кризис из-за нехватки вагонов для вывоза экибастузских углей.
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 1999, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».