Законодательное собрание Свердловской области объявило конкурс среди региональных средств массовой информации на освещение деятельности Законодательного собрания. СМИ, которое предложит лучшую PR-концепцию, получит заказ на рекламную кампанию деятельности Законодательного собрания области.
Как сообщил в интервью «Новому Региону» заместитель бюджетного комитета думы Илья Борзенков, это будет новая практика работы областного парламента с журналистами. До этого «заказы» и гарантированное финансирование получали лишь официальные рупоры исполнительной и законодательной власти области – «Областная газета» и «Областное телевидение».
По мнению Ильи Борзенкова, такой опыт взаимодействия со СМИ доказал свою несостоятельность: у населения нет доверия к информации, опубликованной в «официозных» источниках. Материалы, которые размещаются в «контролируемых» СМИ, остаются невостребованными широкой аудиторией.
Как считает Илья Борзенков, бюджетные средства массовой информации должны иметь приоритетное право на размещение официальных постановлений и законов Свердловской области. «Это первые колонки, разъясняющие позиции первых лиц области, комментарии по самым насущным проблемам могут финансироваться из областного бюджета. Вся остальная деятельность изданий и телеканалов должна осуществляться на коммерческой основе», – отметил Илья Борзенков.
По мнению депутата, государство должно присутствовать в тех сферах, где без него не обойтись. Сфера информации вполне может прожить без государственного регулирования.
Екатеринбург, Марина Паукова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».