Областные депутаты объявили конкурс среди СМИ на освещение деятельности Законодательного собрания
Законодательное собрание Свердловской области объявило конкурс среди региональных средств массовой информации на освещение деятельности Законодательного собрания. СМИ, которое предложит лучшую PR-концепцию, получит заказ на рекламную кампанию деятельности Законодательного собрания области.
Как сообщил в интервью «Новому Региону» заместитель бюджетного комитета думы Илья Борзенков, это будет новая практика работы областного парламента с журналистами. До этого «заказы» и гарантированное финансирование получали лишь официальные рупоры исполнительной и законодательной власти области – «Областная газета» и «Областное телевидение».
По мнению Ильи Борзенкова, такой опыт взаимодействия со СМИ доказал свою несостоятельность: у населения нет доверия к информации, опубликованной в «официозных» источниках. Материалы, которые размещаются в «контролируемых» СМИ, остаются невостребованными широкой аудиторией.
Как считает Илья Борзенков, бюджетные средства массовой информации должны иметь приоритетное право на размещение официальных постановлений и законов Свердловской области. «Это первые колонки, разъясняющие позиции первых лиц области, комментарии по самым насущным проблемам могут финансироваться из областного бюджета. Вся остальная деятельность изданий и телеканалов должна осуществляться на коммерческой основе», – отметил Илья Борзенков.
По мнению депутата, государство должно присутствовать в тех сферах, где без него не обойтись. Сфера информации вполне может прожить без государственного регулирования.
Екатеринбург, Марина Паукова
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».