российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Вторник, 24 декабря 2024, 03:41 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
Железнодорожный вояж по России – уникальный опыт Жириновского и Ким Чен Ира

В среду, 24 июля, в Свердловскую область в очередной раз прибудет агитационный поезд главного либерал-демократа страны Владимира Жириновского. Литерный состав в своем движении по Среднему Уралу сделает три остановки – в Екатеринбурге, Камышлове и Талице.

Как сообщили «Новому Региону» в Свердловском отделении железной дороги, подобные железнодорожные турне – мероприятия крайне сложные. Чтобы организовать и согласовать передвижение спецпоезда по бескрайним просторам России, необходимо разрешение не только министра путей сообщения, но и согласие руководства страны – прямое распоряжение премьера Михаила Касьянова. По словам свердловских железнодорожников, до сих пор подобные проекты удавались только двум людям – корейскому лидеру Ким Чен Иру и Владимиру Жириновскому.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе СВЖД, решить вопрос об аренде специального поезда и согласовать график его движения можно только с министром путей сообщения Геннадием Фадеевым. Даже очень состоятельные люди, вдруг решившие прокатиться в собственном поезде по стране, разрешение на это никогда бы не получили: введение в расписание поездов дополнительного состава требует массу разрешительных документов и согласований на самом высшем уровне.

Стоимость аренды поезда Жириновского составляет почти 700 тысяч рублей. По данным пресс-службы СВЖД, в составе «поезда Жириновского» электровоз и 6 вагонов (3 СВ и 3 купейных). Аренда одного вагона на 10 суток составляет 90 тысяч рублей. Еще в 100 тысяч рублей арендатору обойдется оплата труда локомотивной бригады и обслуживающего персонала поезда. Стоит отметить, что за сопутствующие неудобства, которые причиняет железнодорожникам подобный агитвояж, компенсация не предусмотрена. В частности, работникам железных дорог приходится в разгар туристического сезона и пика перевозок втискивать в график движения составов дополнительный поезд, учитывать время стоянки, рассылать упредительные телеграммы о следовании литерного поезда во все станции, через которые пролегает маршрут состава. Кроме того, впоследствии железнодорожникам приходится выслушивать претензии пассажиров, пострадавших от задержек пассажирских поездов и электричек, вызванных прохождением спецпоезда. Например, после вояжа северокорейского лидера Ким Чен Ира и сбоев в графике движения поездов, продолжавшихся целую неделю, семья пермяков потребовала через суд от железной дороги компенсации за моральный ущерб.

Екатеринбург, Татьяна Пакулова

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2002, «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках