Стационарные пункты по переписи населения появятся на всех екатеринбургских вокзалах. Такое решение было принято во вторник на совещании главы областного комитета статистики Алексея Чернядева с районными уполномоченными по переписи населения города Екатеринбурга. Как сообщил в интервью «Новому Региону» А.Чернядев, о работе, проделанной в период подготовки к переписи населения, отчитались представители всех районов. Так, уполномоченные по переписи населения из Железнодорожного района сообщили о своем намерении открыть переписные участки в зданиях Северного автовокзала и железнодорожного вокзала. Стационарный переписной пункт для жителей Чкаловского района было решено устроить на втором этаже Южного автовокзала.
Власти Кировского района обязались представить для обучения заведующих и контролеров проведения переписи населения восемь аудиторий в УГТУ-УПИ. В Орджоникидзевском районе будет организована «горячая» телефонная линия для разъяснения населению всей информации по переписи. Кроме того, по всему району будут размещены заказанные местными властями растяжки, пропагандирующие перепись населения, и проведен радио-конкурс. В Ленинском районе убеждать людей принять участие в переписи будут при помощи публикации материалов в газете «Депутатский круг» и распространения цветных листовок, изготовление которых будет полностью оплачено из бюджета района. Кроме того, поскольку на территории района расположен Крестовоздвиженский мужской монастырь, уполномоченные по переписи населения взяли на себя обязанность договориться с духовенством и провести перепись среди монахов, а также среди представителей других религиозных организаций.
Екатеринбург, Полина Румянцева
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».