С начала августа в Екатеринбурге начала работать новая программа «Компьютерная телефония». Как сообщили на состоявшейся в понедельник пресс-конференции Екатеринбургской электросетевой компании, целью запущенного проекта является донесение до абонентов информации об имеющейся у них задолженности за потребленную электроэнергию. В электросетевой компании уже формируется база должников, номера которых будут подвергаться автообзвону. Жителей Екатеринбурга просят не удивляться, если однажды они услышат в трубке своего телефона женский голос, который сообщит о наличии задолженности за свет и попросит перезвонить в абонентский отдел электросетевой компании. Обзвону будут подвергаться и исправные плательщики, – их электросетевая компания будет благодарить за аккуратность и постоянство в оплате счетов.
В перспективе программа «Компьютерная телефония» должна развиться в большую справочно-информационную систему. Она будет заниматься не только автообзвоном, но и представлением абонентам самой разнообразной информации, связанной с ЕЭСК и энергетикой.
Екатеринбург, Полина Румянцева
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».