В администрации Екатеринбурга продолжает работать пейджер доверия, куда поступают жалобы горожан на работу предприятий торговли.
Как сообщили «Новому Региону» в городском комитете по товарному рынку, пейджер работает уже второй месяц, за это время поступило 779 сообщений от жителей областного центра. Как и раньше, наибольшее количество претензий вызывает работа продовольственных магазинов города: на их долю приходится каждое четвертое сообщение. Из них 105 – жалобы на качество реализуемых продуктов. Обсчет и обвес вызвал недовольство 25 горожан.
На втором месте по количеству жалоб находится уличная торговля – 131 сообщение. Как показывает анализ, каждый третий заявитель жалуется на обвес и обсчет при покупке овощей, фруктов. Еще одна больная проблема – вопросы качества продаваемых продуктов.
72 сообщения пришлось на предприятия общественного питания.Активизировались летние кафе, и, как следствие, увеличилось количество жалоб на их работу – 20 сообщений.
Продолжает расти число жалоб и на работу городских рынков – 60 сообщений. Претензии те же, что и к работе других направлений торговли, – некачественный товар, обсчет, обвес.
Меньше всего замечаний по работе предприятий бытового обслуживания города: ателье, ремонтных мастерских – всего 47 сообщений.
Екатеринбург, Татьяна Пакулова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».