российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Воскресенье, 28 апреля 2024, 00:50 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
Критике горожан подверглись екатеринбургские супермаркеты

Число жалоб, поступивших на пейджер доверия городской администрации (002 абонент «Контеев»), превысило тысячу сообщений. Пейджер для обратной связи с покупателями работает в областном центре уже третий месяц. По-прежнему среди обращений лидируют претензии к работе продовольственных магазинов – 284 сообщения из 1.070 поступивших.

Половина из них (145 сообщений) – жалобы на качество реализуемых продуктов; причиной обращения на «Пейджер доверия» 45 горожан стали обсчет и обвес. Кстати, жалобы приходят и на известные в городе сети: «Купец», «Кировский», «Звездный» и другие. Чаще всего горожане недовольны качеством продуктов, грубостью персонала и т.д.

На втором месте по количеству жалоб идет уличная торговля – 199 сообщений. Претензии к лоткам и палаткам – те же. Каждый третий заявитель жалуется на обвес и обсчет при покупке овощей, фруктов, вторая проблема – качество продуктов. С ними же связаны и основные жалобы на работу рынков (всего 87 сообщений). С наступлением холодов заметно снизился поток жалоб на предприятия общественного питания, в частности на летние кафе, число посетителей которых сильно сократилось.

Пейджер для жалоб, претензий и благодарностей в адрес магазинов, кафе и предприятий бытовых услуг продолжит работу до конца августа.

Екатеринбург, Татьяна Пакулова

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2002, «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках