Критике горожан подверглись екатеринбургские супермаркеты
Число жалоб, поступивших на пейджер доверия городской администрации (002 абонент «Контеев»), превысило тысячу сообщений. Пейджер для обратной связи с покупателями работает в областном центре уже третий месяц. По-прежнему среди обращений лидируют претензии к работе продовольственных магазинов – 284 сообщения из 1.070 поступивших.
Половина из них (145 сообщений) – жалобы на качество реализуемых продуктов; причиной обращения на «Пейджер доверия» 45 горожан стали обсчет и обвес. Кстати, жалобы приходят и на известные в городе сети: «Купец», «Кировский», «Звездный» и другие. Чаще всего горожане недовольны качеством продуктов, грубостью персонала и т.д.
На втором месте по количеству жалоб идет уличная торговля – 199 сообщений. Претензии к лоткам и палаткам – те же. Каждый третий заявитель жалуется на обвес и обсчет при покупке овощей, фруктов, вторая проблема – качество продуктов. С ними же связаны и основные жалобы на работу рынков (всего 87 сообщений). С наступлением холодов заметно снизился поток жалоб на предприятия общественного питания, в частности на летние кафе, число посетителей которых сильно сократилось.
Пейджер для жалоб, претензий и благодарностей в адрес магазинов, кафе и предприятий бытовых услуг продолжит работу до конца августа.
Екатеринбург, Татьяна Пакулова
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».