Руководство Свердловской железной дороги намерено потребовать от свердловских предприятий максимально рационального использования вагонов под погрузку продукции. Это связано с тем, что руководство МПС перераспределило дефицитные полувагоны, передав их большую часть под погрузку угля. В сентябре по заявкам предприятий ежесуточно необходимо подавать 2.200, а в распоряжении дороги будет всего 2.100 полувагонов. Чтобы избежать срывов в работе промышленных предприятий Свердловской области, потребуется тщательное соблюдение графиков совместной работы промышленников и железнодорожников. Особенно это требование касается предприятий лесной промышленности.
Как сообщает пресс-служба СвЖД, лесопромышленники более чем в два раза превышают нормативные сроки простоя вагонов, не выполняют собственные заявки на поставку вагонов под погрузку. По этой причине потери вагонов только у «Уральского союза лесопромышленников» за 7 месяцев этого года составили 2.853 единицы подвижного состава. Необходимо организовать в полном объеме погрузочно-разгрузочные работы в выходные и праздничные дни. Такое решение было выдвинуто на совещании с руководителями предприятий лесопромышленного комплекса, состоявшегося накануне в управлении Свердловской железной дороги.
Екатеринбург, Татьяна Пакулова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».