В сентябре на Свердловской железной дороге ожидается дефицит вагонов, предназначенных для перевозки продукции промышленных предприятий
Руководство Свердловской железной дороги намерено потребовать от свердловских предприятий максимально рационального использования вагонов под погрузку продукции. Это связано с тем, что руководство МПС перераспределило дефицитные полувагоны, передав их большую часть под погрузку угля. В сентябре по заявкам предприятий ежесуточно необходимо подавать 2.200, а в распоряжении дороги будет всего 2.100 полувагонов. Чтобы избежать срывов в работе промышленных предприятий Свердловской области, потребуется тщательное соблюдение графиков совместной работы промышленников и железнодорожников. Особенно это требование касается предприятий лесной промышленности.
Как сообщает пресс-служба СвЖД, лесопромышленники более чем в два раза превышают нормативные сроки простоя вагонов, не выполняют собственные заявки на поставку вагонов под погрузку. По этой причине потери вагонов только у «Уральского союза лесопромышленников» за 7 месяцев этого года составили 2.853 единицы подвижного состава. Необходимо организовать в полном объеме погрузочно-разгрузочные работы в выходные и праздничные дни. Такое решение было выдвинуто на совещании с руководителями предприятий лесопромышленного комплекса, состоявшегося накануне в управлении Свердловской железной дороги.
Екатеринбург, Татьяна Пакулова
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».