В горбольнице № 14 на 133 тысячи пациентов приходится 13 терапевтов
Критическая ситуация с медперсоналом сложилась в поликлинике городской больницы № 14. На 133 тысячи жителей Орджоникидзевского района приходится всего тринадцать терапевтов. Очередь на прием к участковому врачу посетителям приходится занимать в 5 часов утра.
Для того чтобы хоть как-то решить кадровую проблему, руководство больницы применило новую схему – врачей в поликлинику стали нанимать по контракту, оплачивая их труд из внебюджетных средств. Однако полностью развернуть контрактную практику в медучреждении не могут, поскольку эти средства небезграничны и используются помимо таких форс-мажоров еще и на рядовые проблемы – обновление оборудования, оплата коммунальных счетов и т.д.
Кроме того, ряд подразделений в больнице № 14 требует серьезного ремонта и обновления, на что также требуется деньги. Представители минздрава, посетившие сегодня больницу, предложили обратиться за финансовой помощью в администрацию города.
В свою очередь управление здравоохранения Екатеринбурга рассчитывало на помощь территориального фонда медстрахования в ремонте и оснащении больницы.
Учитывая эти обстоятельства, разрешение вопроса может произойти еще не скоро. Главное же положительное событие, которое в ближайшее время ожидает 14-ю горбольницу – переезд женской консультации этого учреждения в новые помещения. В настоящий момент консультация размещается в аварийном и ветхом здании. Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе горздрава, для женской консультации подобрано новое помещение – в городском диагностическом центре, который находится в нескольких метрах от старого здания. Переезд женской консультации должен произойти до конца сентября.
Екатеринбург, Татьяна Пакулова
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».