Сегодня в администрации Екатеринбурга состоялось подведение итогов общегородской акции, призванной наладить обратную связь с покупателями. В течение двух месяцев – июля и августа – жители города могли сообщать на пейджер доверия претензии к работе магазинов, кафетериев, салонов бытовых услуг. За этот период на пейджер поступило 1.400 сообщений.
Как сообщили на состоявшейся пресс-конференции организаторы акции, подавляющее большинство жалоб касалось работы продовольственных магазинов, уличных торговых точек. Главным недостатком в сфере торговли екатеринбуржцы считают недобросовестность и грубость продавцов, – каждый третий заявитель жалуется на обсчет и обвес.
Поступившие сообщения стали поводом для многочисленных рейдов городской инспекции по потребительскому рынку. Было проверено 295 сообщений, составлено 53 акта и 14 протоколов о правонарушениях. С мест несанкционированной торговли было изъято 135 кг рыбы, 27 кг куриных окорочков и масса других товаров народного потребления. За обсчет, обвес, грубость и нетрезвое состояние уволено 13 продавцов.
Сейчас работа пейджера уже завершилась, однако рейды инспекции по потребительскому рынку на основе поступивших сообщений продолжатся в сентябре.
Екатеринбург, Татьяна Пакулова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».