В течение трех дней звонки от горожан принимались на телефоны городского и районных центров санэпиднадзора. В общей сложности задать свои вопросы за этот период смогли 320 человек.
Как сообщает пресс-служба ЦГСЭН, первое место по числу обращений занимает несколько проблем: низкое качество питьевой и горячей воды, затопленные подвалы, несвоевременный вывоз мусора, «стихийные» мусорные свалки, прорывы канализационных труб, отказы ЖКХ от заключения договоров на дератизационную обработку жилых домов и обилие грызунов.
На втором месте по популярности проблемы торговли и общепита, а на третьем – вопросы по несанкционированным автостоянкам во дворах.
Главными врачами городских центров госсанэпиднадзора уже выданы распоряжения по проверке всех названных в ходе работы «горячей» телефонной линии «неблагополучных» адресов. Тем горожанам, которые, заявив о проблеме, оставили свои координаты, ответ с результатами проверки будет выслан в письменном виде.
Ответы специалистов на заданные общие вопросы, касающиеся нарушений санитарных норм и интересующие всех жителей города, будут подготовлены и выставлены на следующей неделе на сайт городского ЦГСЭН, переданы в средства массовой информации.
Екатеринбург, Татьяна Пакулова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».