AMP18+

Екатеринбург

/

320 жителей Екатеринбурга приняли участие в трехдневной горячей телефонной линии санитарной службы

В течение трех дней звонки от горожан принимались на телефоны городского и районных центров санэпиднадзора. В общей сложности задать свои вопросы за этот период смогли 320 человек.

Как сообщает пресс-служба ЦГСЭН, первое место по числу обращений занимает несколько проблем: низкое качество питьевой и горячей воды, затопленные подвалы, несвоевременный вывоз мусора, «стихийные» мусорные свалки, прорывы канализационных труб, отказы ЖКХ от заключения договоров на дератизационную обработку жилых домов и обилие грызунов.

На втором месте по популярности проблемы торговли и общепита, а на третьем – вопросы по несанкционированным автостоянкам во дворах.

Главными врачами городских центров госсанэпиднадзора уже выданы распоряжения по проверке всех названных в ходе работы «горячей» телефонной линии «неблагополучных» адресов. Тем горожанам, которые, заявив о проблеме, оставили свои координаты, ответ с результатами проверки будет выслан в письменном виде.

Ответы специалистов на заданные общие вопросы, касающиеся нарушений санитарных норм и интересующие всех жителей города, будут подготовлены и выставлены на следующей неделе на сайт городского ЦГСЭН, переданы в средства массовой информации.

Екатеринбург, Татьяна Пакулова

© 2002, «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,