Компания Coca-Cola объявила о начале продаж в России и на Урале газированного напитка «Байкал».
Представители Coca-Cola объявили, что розлив «Байкала» будет вестись на шести заводах компании – в Москве, Петербурге, Владивостоке, Красноярске, Екатеринбурге и Ставрополе. «Байкал» будет продаваться под локальным брэндом «Фруктайм». Двухлитровая бутылка газировки будет стоить в рознице около 18 рублей – на треть дешевле, чем марки Coca-Cola, Fanta и Sprite. Предполагаемые объемы выпуска «Байкала» в Coca-Cola не раскрывают.
По некоторым данным, за год спрос на лимонады в России увеличился на 5 процентов, в то время как рынок колы стагнирует: во втором квартале 2002 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, спрос на колу увеличился в России лишь на 1 процент.
Екатеринбург, Марина Паукова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».