С понедельника, 16 сентября, ЕЭСК перешла на новую систему работы с бытовыми потребителями. В соответствии с новыми правилами, штатные контроллеры ЕЭСК должны будут разносить бытовым потребителям извещения о наличии у них долга перед электросетевой компанией. В квитанции, вручаемой должнику, будет содержаться не только информация о сумме долга, но и разъяснения последствий, которые наступят в случае непогашения задолженности.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Екатеринбургской электросетевой компании, на сегодняшний день в Екатеринбурге насчитывается только 12 тысяч человек, чей долг по оплате электроэнергии составляет более 2.000 рублей. К ним контролеры ЕЭСК пойдут в первую очередь. Если получившие уведомление не оплатят долг в течение десяти дней, по окончании этого срока произойдет прекращение электроснабжения квартиры. Если и после этого долг не будет погашен, документы по должнику будут переданы в суд.
Как сообщает пресс-служба ЕЭСК, только 19 сентября контролеры вручили должникам около шестисот уведомлений на сумму 1 миллион 200 тысяч рублей, и уже к вечеру вчерашнего дня в кассу ЕЭСК поступило 600 тысяч рублей в счет погашения долгов.
Поскольку подобная система работы с должниками уже доказала свою действенность, руководство ЕЭСК приняло решение увеличить штат контролеров. С 2003 года они будут не только разносить уведомления о задолженностях, но и заниматься списыванием показаний счетчиков электроэнергии, а так же формированием готовых к оплате квитанций и доставкой их абонентам.
Екатеринбург, Полина Румянцева
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».