Сегодня диспетчерская служба ЕЭСК провела специальную противоаварийную тренировку. Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Екатеринбургской электросетевой компании, подобные тренировки проводятся в электросетевой компании раз в квартал. Учение проходит следующим образом: в дежурную службу ЕЭСК поступает сигнал об аварии, после чего отрабатывается способность диспетчеров быстро оценить обстановку, восстановить схему электроснабжения, проверяется также эффективность взаимодействия разных подразделений компании в аварийных ситуациях. Основные условия, которые должны быть соблюдены, – это максимально быстрое восстановление электроснабжения потребителей и организация поиска места повреждения и восстановительных работ.
Сегодня на решение сложной задачи – оперативный выезд на место аварии и устранение ее – у диспетчеров ЕЭСК ушло 24 минуты. Однако на реальных выездах, учитывая пробки на дорогах и невозможность подъезда к электроустановке, уходит иногда гораздо больше времени.
Тренировка заканчивается сразу после того, как поставленная перед диспетчерами задача выполняется. Действия участвовавших в сегодняшней тренировке сотрудников ЕЭСК были проанализированы специальной комиссией, которая оценила работу диспетчеров на «хорошо».
Екатеринбург, Полина Румянцева
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».