Специалисты городского комитета по защите прав потребителей фиксируют осенний всплеск обращений от граждан. Более всего жалоб и претензий от жителей областного центра поступает на услуги ЖКХ.
Как сообщила «Новому Региону» специалист комитета Светлана Раскатова, в течение сентября поступило 853 обращения от граждан; количество заявлений по сравнению с августом увеличилось на 152 заявления. При этом самое большое количество составляют обращения с просьбой подготовить иск в суд на жилищно-коммунальные учреждения. С ухудшением погоды жители пытаются через судебные инстанции добиться ремонта крыш, коммунальных сетей и т.п.
По словам С.Раскатовой, обращений, связанных с отсутствием отопления, в комитет пока не поступало, однако если ситуация с началом отопительного сезона будет по-прежнему напряженной, по мнению специалистов, такие заявления обязательно появятся. Екатеринбуржцы жалуются не только на качество коммунальных услуг, – поступило большое количество жалоб на качество осенней обуви и уже ставших традиционными претензий от пострадавших потребителей информационных услуг по найму жилья и поиску работы.
В целом, по данным комитета по защите прав потребителей, количество людей, пытающихся отстоять свои права на получение качественных услуг, в Екатеринбурге постоянно увеличивается.
Екатеринбург, Татьяна Пакулова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».