Чиновники областного министерства торговли призвали жителей Среднего Урала самостоятельно включаться в борьбу за качество товаров и услуг. На состоявшемся сегодня в Екатеринбурге «круглом столе» по развитию потребительского рынка министр торговли Свердловской области заявила, что «рядовой покупатель» за последнее время заметно изменился, люди серьезнее стали относиться к покупательскому процессу – требуют внимания к себе, хорошего качества и внешнего вида покупаемого товара.
Однако уральцы еще не привыкли в полной мере бороться за свои права. В.Соловьева призвала жителей области активнее отстаивать свою позицию – при покупке некачественного товара не уходить в расстроенных чувствах домой, а обязательно сообщать о нарушении в жалобную книгу, заявлять в контролирующие органы – торгинспекцию, комитеты по защите прав потребителей, отделы торговли местных администраций.
Екатеринбург, Татьяна Пакулова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».