С Нового года Екатеринбургская электросетевая компания переходит на новую систему работы с бытовыми потребителями. В соответствии с ней жителям Екатеринбурга больше не придется самим заполнять квитанции на оплату услуг энергетиков. Делать это за них будут сотрудники ЕЭСК. Они будут снимать показания со счетчиков, вносить их в платежные документы и доставлять до потребителей. Как сообщили в пресс-службе ЕЭСК, для удобства работы всех инструкторов, которые будут заниматься поквартирным обходом, объединят в отдельную структуру под названием «Электросервисная компания». Она будет отвечать за работу с потребителями и решать все сопутствующие вопросы. В штат компании войдут 150 контролеров.
Екатеринбург, Полина Румянцева
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».