российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Суббота, 27 апреля 2024, 18:47 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
1 ноября кассиры железнодорожных вокзалов ожидают наплыва пассажиров с претензиями

1 ноября вступают в силу новые правила пассажирских перевозок. Разъяснения по поводу ряда моментов данного документа «Новому Региону» предоставила заместитель начальника железнодорожного вокзала Галина Тиханина. По ее словам, принципиально новых моментов правила практически не содержат, а лишь объединяют многие постановления, указы и предписания, доведенные до сведения железнодорожников ранее через телефонограммы МПС.

В частности не является чем-то принципиально новым и денежная компенсация за задержку пассажирского поезда – 3 процента стоимости билета за каждый час опоздания поезда.

По словам Г.Тиханиной, это правило и ранее существовало, однако применяется оно не так уж часто: первоначально проблему с отправкой пассажиров, чей поезд сильно задерживается, стараются решить другими способами – выдают билет на другой поезд; если человек отказывается от поездки и сдает билет, ему полностью компенсируют его стоимость. Если же человеку кажется недостаточным такое решение проблемы, он может обратиться в претензионный отдел, существующий в управлениях дороги.

Жалоба в письменном виде должна быть рассмотрена сотрудниками претензионного отдела в течение 45 дней. Если члены претензионной комиссии сочтут, что притязания пассажира обоснованы, ему выдадут денежную компенсацию. Людям из других регионов или городов, где нет управления дороги, деньги высылают по почте. Как отмечают специалисты управления железной дороги, сейчас требовательность пассажиров значительно возросла, многие стараются компенсировать себе причиненные опозданием поезда неудобства и обращаются в суд, претензионный отдел и т.д.

Сотрудники вокзала также считают, что после нашумевшей в СМИ информации о денежной компенсации за опоздание поезда поток недовольных пассажиров с 1 ноября резко увеличится. Однако руководство вокзала советует не атаковать кассы вокзала с целью получить деньги здесь и сейчас. «Первый, кто попытается решить ваши проблемы в случае опоздания поезда, – администратор вокзала», – сообщила «Новому Региону» зам. начальника екатеринбургского железнодорожного вокзала Галина Тиханина.

Екатеринбург, Татьяна Пакулова

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2002, «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках